понедельник, 25 ноября 2013 г.

that long black cloud is coming down

Я бы хотела обратиться сейчас старым псом Бартоломью с пятнистой длинной шерстью и большими грустными глазами. У меня бы болело сердце, а успокоение я бы находила в скрипящих паркетных досках, шипении джазовых пластинок и запахе с кухни, когда хозяин пьёт чай. 

Как-то это несправедливо, когда вся твоя будничная тоска выливается в два предложения про собаку. Я, вероятно, сойду с ума. Мне нужны длинная лестница на чердак, тёплые деревянные ступени и душевный друг. Можно без чердака, можно спустить меня с этой лестницы кубарем, только бы.

Было непредусмотрительно проститься со способностью злиться на людей. Теперь больно и противно до горькой усмешки порой, и оттого что противно — ещё больней. Снег за окном такой белый — гораздо белее уродливого пластикового подоконника. Окна с подтёками мутной талой воды — битая метафора 'Великого Гэтсби'. Каждая пуля находит свою голову. 

Антракт, занавес, пойдём выпьем кофе в буфете — чтобы с корицей и листиком мяты.

Сегодня только понедельник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий