среда, 6 ноября 2013 г.

'Поезд Москва — Петербург.
Я уместился на верхней полке.
Во мне — бутылка вина,
На мне — чужая футболка'.

Мне легко удаётся чувствовать себя младше людей: тут и мой рост восьмиклассника, согнувшегося под тяжестью портфеля, и боязнь всего на свете. Для меня взрослые по-прежнему высокие и отважные люди. Ну, или хотя бы те, у которых не трясутся коленки от мысли о том, что нужно подойти к малознакомому человеку и попросить гитару на часок.

Я настолько люблю всё то, что меня окружает, что хочу плакать. Я пью вино, пью много вина, пью чертовски много вина, еду в серой кабине лифта и открываю для себя истины мира — остро и бездыханно, а потом забываю их, едва переступив порог родных пенат, переворачивая страницу подаренного блокнота. И если собрать воедино все эти осколки из расставаний в аэропортах, думается мне, родится что-то на грани печального и прекрасного и сразу же умрёт, чуть подрагивая. And every breath we drew was Hallelujah.
От художника во мне только страх потерять все истории. 'Я всю жизнь учусь чувствовать меньше'.

Комментариев нет:

Отправить комментарий